Чем больше пробег автомобиля, тем трухлявее становится поролон. В первую очередь страдает нижняя поддержка водительского сидения. Время и постоянная нагрузка делают свое дело: поролон в буквальном смысле начинается сыпаться. В результате в сидении образуются пустоты, обивка без натяжки гнется, трётся и в итоге рвется.
Если в сидении установлен обогрев, это также скажется и на нем. Конечная перспектива —
ремонт обогрева, замена элемента кожи или текстиля и восстановление поролона. Либо покупка нового сидения. Влетает все это, так или иначе, в копеечку.
Поэтому… если вы заметили первые признаки повреждения поролона (складки на обивке, промятости, рыжая «пыль» на салазках сидения), не доводите до крайности, ведь каждая посадка в авто ухудшает ситуацию.
На начальном этапе разрушения вы отделаетесь всего лишь ремонтом поролона. Мы решим эту проблему за пару часов и пару тысяч рублей, что гораздо дешевле неизбежных проблем в будущем.
Это как поход к зубному: чем дольше тянете, тем больнее потом будет, само не пройдет!